Благотворительность должна быть умной. И развитие Бренда тоже должно быть грамотным. Для привлечения внимания людей к Благим делам. Для того чтобы люди, попавшие в беду, знали, что тут помогут выбраться. Для этого Фонду нужен Маркетолог с успешным опытом.

Если Вы:

✨имеете опыт от 3 лет и успешные проекты в создании и продвижении бренда,
✨владеете основами маркетинга, рекламы и инструментария по продвижению,
✨организовывали и проводили крутые мероприятия,
✨умеете планировать свою работу и выдерживать сроки в режиме многозадачности,
✨в своей деятельности проявляете инициативу и несете за нее ответственность,
✨обладаете грамотной письменной и устной речью, пишете интересные для чтения тексты,
✨налаженные контакты со СМИ и топовыми блогерами как огромное преимущество,
То мы приглашаем Вас в нашу команду!

Обязанности:

✨участие в создании сильного бренда Фонда,
✨медиапланирование и реализация медиапланов,
✨создание и ведение программ лояльности для БлагоТворителей,
✨продвижение, освещение деятельности Фонда, используя все возможные источники (соц.сети, блогеры, СМИ всех форматов, и еще все то, что знает профессионал),
✨написание постов и статей,
✨организация и проведение мероприятий
✨ Google AdWords
✨выполнение количественных и качественных показателей,
идти вперёд, достигать результаты, находить креативные "ДА" на любые "НЕТ", которые часто приходится слышать в благотворительности .
✨работа командная, где нужна будет помощь, она будет, в виде волонтерской помощи или нанятых специалистов.

Вы получаете:

✨интересную работу в благотворительности
✨чувство удовлетворения от того, что ваша работа меняет мир к лучшему
✨оплата труда от 40000 рублей на руки, KPI
обучение и командные супервизии (особенность работы в НКО)
✨посещение самых интересных мероприятий в городе для себя и детей
✨Для того чтобы начать работу в социальном проекте энергии достаточно желания, внутренней доброты и профессиональных компетенций.

Для того чтобы остаться работать в нем надолго и сохранить при этом своё здоровье понадобятся и другие навыки которые необходимо иметь и развивать:

1. Способность задавать и выдерживать здоровые личные границы.
2. Способность в полной мере ощущать, принимать, оценивать и испытывать удовольствие от сделанного вклада и от результата своей деятельности в организации.
3. Сформированное уважение и внимание к собственным потребностям.
4. Способность чувствовать и сохранять внутренний баланс "брать и отдавать
5. Способность выдерживать беспомощность, бессилие, горе и боль клиентов, не впадая в роль "спасателя".
6. Осознанная мотивация. Для чего я здесь? зачем? - ответы на эти вопросы в некоммерческом секторе очень важны.

В благотворительности работают увлеченные люди, верящие, что могут сделать наш Мир чуточку лучше. Работают за Идею и за деньги, которые отрабатывают на 110%. Если Вы увидели в этом себя, то Вам будет очень интересно с нами. Резюме на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим репоста. Так информация дойдет до Нашего специалиста.

Нас поддерживают

Наши контакты

Алия Ильгизовна Байназарова
Президент Благотворительного фонда «Благие дела»
моб.: +7 (951) 065-55-50
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Алия Ильгизовна Байназарова
Наталья Куликова
Помощник руководителя по программам укрепления семьи.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наталья Куликова
Анастасия Трофимова
Специалист по связям с общественностью
моб.: +7 (960) 044-46-66
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Анастасия Трофимова